Правила и требования

Требования к содержанию информации о вакансиях в издании «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»

1. Содержание рекламы должно соответствовать действующему федеральному законодательству РФ, в том числе закону «О рекламе» и закону «О занятости населения в РФ». Рекламодатель по требованию редакции обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям соответствующих нормативно-правовых актов. Недопустима недобросовестная, недостоверная реклама, информация, содержащая ограничения дискриминационного характера (пол, возраст, национальность и др.).

2. Репутация и/или качество указанного в рекламном объявлении и исходных материалах объекта рекламирования и/или рекламодателя (организации, товара, работ, услуг и т. д.) не должны быть поставлены под сомнение в официальных периодических СМИ государственных органов и не должно иметься иных сомнений в добросовестности рекламного объявления и исходных материалов или достоверности содержащихся в информации и исходных материалах сведений, в том числе в редакцию не должно поступать жалоб от граждан и/или организаций на объект рекламирования и/или рекламодателя, в сети Интернет не должно быть жалоб на объект рекламирования и/или рекламодателя, не должно быть судебных и/или уголовных дел в отношении рекламодателя по вопросам, связанным с объектом рекламирования (другими аналогичными объектами) и/или исполнением рекламодателем своих обязательств.

3. Объявления, содержащие информацию о работе в области проституции, об организации и содержании притонов, к публикации не принимаются.

4. Объявления о работе в системе сетевого маркетинга, прямых продаж (домашние презентации, уличная торговля без закрепленного торгового места и т. д.), таймшера, предложения надомной работы, для получения которой необходимы денежные вложения (за обучение, оборудование, материалы и пр.), принимаются к публикации исключительно в раздел 27 «Прочая деятельность».

5. Объявления об оказании услуг по регистрации или учету граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (прописки) или по месту пребывания на территории РФ, по оформлению разрешений на работу и иных подобных документов должны содержать информацию в виде: «фирма оказывает содействие в оформлении…» или «фирма оказывает консультативные услуги по оформлению…» и т. д. Вышеуказанные рекламные объявления принимаются к публикации исключительно в раздел 30.1. «Медицинские комиссии. Содействие в получении разрешительной документации».

6. Не принимается к размещению на престижных полосах издания (обложка, вклейки в начале журнала, полоса перед 3-й обложкой, статейный блок) следующая реклама: платных услуг для безработных (без гарантии трудоустройства); услуг по регистрации или учету граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (прописки) или по месту пребывания на территории РФ, по оформлению разрешений на работу; предложения о работе в системе сетевого маркетинга, таймшера, прямых продаж (домашние презентации, уличная торговля без закрепленного торгового места и т. д.); предложения надомной работы, для получения которой необходимы денежные вложения (за обучение, оборудование, материалы и пр.).

7. В текстовом объявлении должна содержаться информация только об одной вакантной должности (специальности, профессии). При этом в графе «Наименование предложения» необходимо указывать полное наименование должности (специальности, профессии); а в разделах, не связанных с набором вакансий («Образование», «Содействие в трудоустройстве» и пр.), — наименование учебного предмета или ключевую фразу объявления. Использование слов (букв, знаков), не относящихся к наименованию вакансии или ключевой фразе объявления, не допускается. В графе «Описание» указываются требования к работнику и условия работы, при необходимости — информация о фирме-рекламодателе или об оказываемой услуге.

8. В тексте объявления фирмы-работодателя обязательно следует указывать сферу деятельности и (или) должность (профессию, специальность), в которой предстоит трудиться работнику. Указанные в объявлении сфера деятельности и (или) должность (специальность, профессия) должны соответствовать заявленной рубрике (к примеру, если в объявлении говорится о наборе врачей, они должны работать по специальности, а не продавцами-консультантами).

9. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в них недопустимы. Также в объявлениях недопустимо указывать недостоверные/ неполные  контактные данные работодателя: телефон, электронный адрес и др. (поскольку в этом случае соискатели не смогут связаться с работодателем, а значит, реклама будет неэффективна и подлежит снятию редакцией). Шрифтовое выделение отдельных фраз (слов) в текстовых объявлениях (набор прописными буквами, в разрядку и т. д.), задваивание информации не допускается.

10. Объявления, в которых использованы бранные, непристойные и оскорбительные слова и выражения, недопустимы. Не допускается многократное использование сокращений, а также сокращений, не соответствующим общепринятым значениям, приобретающим двусмысленность или неблагозвучный оттенок.

11. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, сертификации, государственной регистрации, то рекламодатель обязан предоставлять в редакцию заверенные копии соответственно лицензии, сертификата, документа о государственной регистрации (ст. 13 Федерального закона «О рекламе»).

Примечание. В целях недопущения публикации недостоверной информации редакция тщательно проверяет содержание объявлений. Согласно ФЗ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакция вправе требовать, а рекламодатель при этом обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности представленной информации.

ОБЪЯВЛЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,

К ПУБЛИКАЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!